Консультация гинеколога

konsulytacija-ginekologa.jpgВрачи       Цены

Гинеколог – это специалист, который занимается профилактикой, диагностикой и лечением патологий женской репродуктивной системы. Даже здоровые женщины и девушки должны посещать этого медика как минимум каждый год: это позволит выявить многие заболевания, которые протекают без симптомов, в том числе и онкологические патологии.

Что лечит врач-гинеколог?

Ниже приведены основные заболевания, лечением которых занимается этот специалист:

• Заболевания воспалительного характера (как наружных половых органов, так и внутренних – матки, яичников);
  • Заболевания мочевыделительной системы, которые напрямую влияют на репродуктивную функцию;
  • Венерические патологии;
  • Грибковые заболевания (например, кандидоз);
  • Проблемы с гормональным фоном, нарушения менструального цикла и характера самих менструаций;
  • Онкологические заболевания;

Когда требуется прием гинеколога?

IMG_4370.jpgОсмотр этого врача женщине следует проходить регулярно, независимо от состояния здоровья, однако при некоторых симптомах записаться к этому врачу нужно как можно скорее. Ниже приведены признаки гинекологических заболеваний:

• Проблемы с зачатием и вынашиванием ребенка;
  • Сбои в нормальном менструальном цикле, нерегулярность менструаций;
  • Болезненные, слишком скудные или обильные менструальные выделения;
  • Болезненные ощущения в нижней части живота;
  • Непривычные выделения из влагалища желтоватого цвета со специфическим неприятным запахом;
  • Появление непривычных выделений из сосков, их болезненность или деформация;

Кроме того, консультация гинеколога необходима каждой женщине при планировании беременности.

Необходима ли предварительная подготовка к врачебному приему?

IMG_4359.jpgСпециальной подготовки к консультации не требуется: достаточно лишь совершить обычные гигиенические манипуляции, в некоторых случаях рекомендуется за несколько дней воздержаться от половых контактов.

Некоторые диагностические исследования (например, УЗИ молочных желез) требуется проводить в первой половине менструального цикла для максимальной результативности. На приеме у врача рекомендуется указать, какие медикаменты вы принимаете (например, гормональные контрацептивы).

Какую диагностику может назначить врач? УЗИ органов малого таза – это универсальное исследование, которое назначается практически во всех случаях. Иногда пациентку могут направить на кольпоскопию (исследование шейки матки) или биопсию (при подозрении на злокачественные новообразования).

Как осуществляется запись к гинекологу в Москве?

Для того чтобы записаться к этому специалисту, жительницы столицы и Московской области могут обратиться в нашу клинику: для этого достаточно позвонить по телефону или же записаться непосредственно на сайте, указав удобную для вас дату и время консультации. После этого администратор перезвонит вам для уточнения необходимых деталей.

Почему выгодно записаться к гинекологу в клинику "Доктор рядом" м. Селигерская?

Вот несколько преимуществ нашей организации:

IMG_4346.jpg

• Здесь работают только квалифицированные врачи с высшим медицинским образованием и сертификатами, подтверждающими профессионализм. Наши гинекологи индивидуально отнесутся к проблеме женщины и помогут решить ее!
  • Для диагностики в центре установлено современное оборудование, которое позволит с высокой точностью определить заболевание на ранних стадиях.
  • Опытный гинеколог назначит комплексное лечение, включающее в себя медикаментозные препараты и рекомендации по ведению правильного образа жизни.
  • Надежная контрацепция – это основа грамотного планирования беременности. При необходимости врач подберет для женщины эффективные и безопасные противозачаточные средства.
  • Доступные цены на услуги врача-гинеколога в Москве.

Таким образом, гинеколог на Коровинском шоссе в нашем медицинском центре внимательно выслушает вас и назначит эффективное лечение. Своевременное обращение к этому специалисту – залог безупречного репродуктивного здоровья женщины. Даже при возникновении самой деликатной проблемы не стоит стесняться записаться на прием к гинекологу в дегунино: врач выслушает вас и поможет избавиться от проблемы.