Лечение аднексита

lechenie_adneksita.jpgВрачи       Цены

Аднексит — это воспалительный процесс, охватывающий яичники и придатки (маточные трубы). Заболевание чаще имеет инфекционную природу: воспаление вызывают стафилококки, стрептококки, вирусы, грибы, хламидии, кишечная палочка. Без лечения аднексит способен осложняться тяжелым спаечным процессом и бесплодием. Но своевременное обращение за медицинской помощью позволяет вылечить аднексит без последствий для репродуктивной системы.

В клинике «Доктор рядом+» в САО (северном административном округе) можно пройти лечение аднексита в Москве по оптимальной цене. Наш медицинский центр имеет удобное расположение. Это позволяет проводить лечение аднексита и других женских болезней в САО: мы находимся в непосредственной близости к таким районам, как Восточное и Западное Дегунино, Химки, Долгопрудный, Ховрино. Клиники расположены вблизи станций метро Селигерская, Петровско-Разумовская. Медицинский центр «Доктор рядом плюс» имеет удобные подъездные пути, а специалисты принимают и в вечернее время, что очень удобно для работающих пациентов.

IMG_4346.jpgЧто провоцирует развитие аднексита?

Инфекционный возбудитель может попадать на слизистую маточных труб непосредственно с половых органов, из прямой кишки женщины или инфекционных очагов из других органов. Инфекция проникает в лопнувший фолликул или желтое тело, продолжая свое дальнейшее развитие в яичнике. Для аднексита характерно сочетание нескольких возбудителей, преимущественно стафилококков, стрептококков, хламидий. Воспалительный процесс может протекать остро или хронически, давая периодические обострения.

Способствуют развитию аднексита следующие предрасполагающие факторы:

• отсутствие своевременного и эффективного лечения заболеваний мочеполовых органов, почек;
  • переохлаждение организма;
  • наличие хронического цистита, кандидоза, хламидиоза и других урогенитальных инфекций;
  • снижение иммунитета;
  • беспорядочные половые связи;
  • некачественная личная гигиена.

IMG_4359.jpg

Симптомы аднексита

Острый аднексит протекает с резкими болями внизу живота, которые могут отдавать в крестец, прямую кишку. Состояние женщины ухудшается, повышается температура тела, появляется сильный озноб. Выделения из половых путей слизисто-гнойные, при этом может нарушаться мочеиспускание, возникать метеоризм.

Воспаление придатков нередко сочетается с поражением матки, сопровождается нарушениями менструального цикла. Острые клинические проявления сохраняются в течение 1-2 недель. Если было проведено адекватное лечение аднексита, заболевание заканчивается клиническим выздоровлением. В противном случае воспалительный процесс переходит в хроническую форму и протекает с тянущими болями в области таза, маточными кровотечениями, общей слабостью и расстройствами органов репродукции.

Принципы лечения аднексита

IMG_4422.jpg

Лечение аднексита по доступной цене в Москве включает прием антибиотиков с предварительным определением чувствительности возбудителя к лекарственному препарату. Симптоматическая терапия включает прием жаропонижающих средств, применение методов интоксикации, вплоть до инфузионной терапии. При гнойных формах аднексита лечение оперативное — лапароскопические операции, целями которых является удаление гнойного содержимого, проведение антисептической обработки очага воспаления, проведение пункции сводов влагалища.

Клиника «Доктор рядом+» - многопрофильное медицинское учреждение, где можно пройти лечение аднексита в Москве на Коровинском шоссе. Важно обратиться к гинекологу при появлении первых тревожных признаков, чтобы врач назначил обследование и действенную лекарственную терапию.