Лечение бартолинита

lechenie_bartolinita.pngВрачи       Цены

Женщины в возрасте от 20 до 35 лет достаточно часто страдают от такого заболевания, как бартолинит. Согласно последней статистике, в лечении бартолинита нуждаются около 2% женщин. Это заболевание сопровождается возникновением инфекционно-воспалительного процесса в бартолиниевой железе преддверия влагалища. Лечение бартолинита в Бескудниково должно осуществляться сразу же после выявления первых симптомов заболевания. В противном случае существует угроза формирования рецидивирующей кисты, в результате чего специалистам медицинского центра «Доктор рядом+» придется прибегать к полному удалению бартолиниевой железы.

IMG_4346.jpgСимптомы бартолинита

Одним из главных симптомов этого заболевания является возникновение дискомфорта и боли при ходьбе или половом акте. Появление гнойных выделений из выводного протока железы также может быть поводом для обращения к специалистам клиники «Доктор рядом+» в Долгопрудном. Еще одним распространенным симптомом, свидетельствующим о возникновении бартолинита, является увеличение размеров большой половой губы и асимметрия наружных половых органов. Такие симптомы свидетельствуют о необходимости оперативного лечения бартолинита в Москве. Адреса и цены услуг специалистов можно узнать на сайте клиники «Доктор рядом плюс».

Причины возникновения бартолинита

Необходимость лечения бартолинита в Дегунино может быть обусловлена несколькими причинами. Чаще всего эта инфекция передается половым путем. Возбудителем бартолинита могут быть такие болезнетворные организмы:

• кишечная палочка;
  • стрептококки;
  • стафилококки;
  • кандида и т.д.

Лечение бартолинита в Западном Дегунио и Ховрино также может быть обусловлено несоблюдением правил личной гигиены, местными травмами, беспорядочной половой жизнью, ношением неудобного и тесного белья. Наличие в организме кариеса, пиелонефирита и прочих хронических инфекций также может способствовать необходимости поиска квалифицированного специалиста поблизости метро Селигерская. Недостаток витаминов, нарушение работы иммунитета и переохлаждение приводят к тому, что женщины начинают задаваться вопросом где лечат бартолинит в Москве?

IMG_4360.jpgДиагностика бартолинита

Перед тем, как приступить к лечению бартолинита в САО, пациентки должны пройти несколько диагностических исследований. В частности, необходим гинекологический осмотр в клинике «Доктор рядом+» в Бескудниково. В случае необходимости пациентка также должна будет сдать общий анализ крови, гинекологический мазок и анализ ПЦР. Цена лечения бартолинита во многом будет зависеть от результатов диагностических исследований. Пациенты медицинского центра «Доктор рядом» могут сдать все необходимые анализы в клиниках в Восточном Дегунино, Химках, САО и других районах столицы.

Лечение бартолинита

Стоимость лечения бартолинита в Москве зависит от формы этого заболевания. При остром процессе необходимы местные процедуры, антибиотикотерапия, физиотерапия, а также прием обезболивающих, антигистаминных и противовоспалительных средств. Лечение бартолинита на Коровинском шоссе при хроническом процессе предусматривает проведение фитованн и местных тепловых процедур. В клинике на Левобережном, возле метро Петровско-Разумовская и в других медицинских центрах «Доктор рядом» может быть проведено хирургическое создание нового протока, необходимого для нормализации работы бартолиниевой железы.

IMG_4422.jpgПреимущества лечения бартолинита в клиники "Доктор рядом+" в САО

Основным преимуществом сети клиник «Доктор рядом» в САО является высокий уровень квалификации специалистов и наличие инфраструктуры, необходимой для лечения гинекологических заболеваний. Стоимость лечения бартолинита зависит от формы заболевания. Но вне зависимости от цены лечения бартолинита в Москве, любой пациент нашей клиники может рассчитывать на получение грамотной консультации и вызов врача на дом при первой необходимости.