Лечение хламидиоза

lechenie_hlamidioza.jpgВрачи       Цены

Лечение хламидиоза находится в компетенции гинекологов и урологов. Заболевание развивается на фоне поражения организма хламидиями, которые могут приводить к опасным осложнениям. Хламидиоз часто прогрессирует на фоне сопутствующих болезней: уретрита, цистита, эндометрита, простатита. В последние годы специалисты отмечают рост хламидийной инфекции среди женщин и мужчин активного репродуктивного возраста. Заболевание передается через незащищенные интимные контакты. В более половины случаев хламидиоз приводит к трубному бесплодию. Женщины наиболее восприимчивы к болезни, чем мужчины.

Лечение хламидиоза в Москве по оптимальной стоимости вы можете пройти в клинике «Доктор рядом+». Наши центры расположены вблизи станций метро Селигерская, Петровско-Разумовская. Мы предлагаем эффективное лечение хламидиоза в САО. В медицинском центре «Доктор рядом+» вы можете пройти обследование и попасть на прием к знающим специалистам. Главное — не затягивать с лечением хламидиоза — коварного и опасного заболевания, которое часто приводит к бесплодию.

IMG_4346.jpgСимптомы хламидиоза у мужчин и женщин

Лечение хламидиоза осложняется поздней диагностикой. Заболевание может протекать бессимптомно долгое время. Во время скрытого течения больной человек заражает всех своих половых партнеров. Долгое время он не догадывается о развитии инфекции, особенно при хроническом течении заболевании. Первые клинические проявления появляются через 1-2 недели после интимного контакта с больным человеком.

Основные симптомы хламидиоза:

• слизисто-гнойные выделения с неприятным запахом из влагалища у женщин, сопровождающиеся зудом, жжением, болями в животе;
  • прозрачные выделения стеклянного типа из уретры, которые сочетаются с нарушениями мочеиспускания, болями, резями при выделении мочи, покраснением, отечностью отверстия мочеиспускательного канала;
  • возможно поражение органов дыхания, глаз, ушей с развитием пневмонии, конъюнктивита, отита.

Без лечения хламидиоз вызывает у мужчин развитие простатита, уретрита и эпидидимита. При этом появляются болезненные и частые позывы к мочеиспусканию, формируются стриктуры уретры, нарушается сперматогенез, поднимается высокая температура, увеличивается придаток яичка, что влечет за собой необратимые репродуктивные нарушения.

У женщин хламидии поражают шейку матки с развитием эндоцервицита. Возбудитель повышает риск роста опухолевых новообразований половых органов. Хламидии провоцируют развитие воспалительного процесса в маточных трубах и яичниках.

IMG_4360.jpgДиагностика и лечение хламидиоза

Главными методами диагностики хламидиоза являются ПЦР-исследование и ИФА. Также исследуют цитологический мазок из уретры, шейки матки и влагалища. Лечение хламидиоза подбирают на основании результатов обследования. Специалисты назначают такие антибактериальные средства, которые способны проникать внутрь хламидий, преимущественно из группы тетрациклинов, макролидов и фторхинолонов.

Дополнительно в схему лечения хламидиоза включают поливитаминные комплексы, иммуностимулирующие препараты, пробиотики. Назначают физиотерапевтические процедуры. Местное лечение хламидиоза включает использование вагинальных и ректальных свечей с антибактериальной активностью. Назначенные препараты больной принимает 3 недели. На протяжении всего срока лечения хламидиоза запрещены сексуальные контакты, прием алкоголя, употребление жирной, пряной и острой пищи. Лечить необходимо не только человека, у которого обнаружены хламидии, но и всех его половых партнеров.

Почему выгодно записаться на лечение хламидиоза в клинику "Доктор рядом+" м. Селигерская?

Вот несколько преимуществ нашего медицинского центра "Доктор рядом плюс":

• Заслуженная репутация. Москва может похвастать большим количеством медицинских центров, но наша клиника "Доктор рядом+" занимает далеко не последнее место среди лучших медучреждений в Москве.
  • Квалификация специалистов. Гинеколог или любой другой врач, работающий у нас, имеет блестящее образование, посещает соответствующие курсы и семинары.
  • Грамотное ценообразование. Если вам потребовался гинекологстоимость его услуг у нас будет для вас вполне приемлемой.
  • IMG_4422.jpgНаличие всех необходимых препаратов и оборудования. Наши кабинеты полностью укомплектованы современным медицинским оборудованием.
  • Безупречный сервис. Вам не придётся стоять в очередях – просто запишитесь на прием.
  • Полный комплекс услуг. В стенах нашей клиники можно получить консультацию любого специалиста, сдать все анализы и пройти любые обследования.
  • Бережное отношение к каждому клиенту. В пациентах наши специалисты видят, прежде всего, личностей, стараются вникнуть в суть проблемы пациента, искренне стремятся помочь каждому обратившемуся за помощью.
  • Удобное расположение. Клиника находится недалеко от станции метро «Селигерская».
  • Доступные цены на услугу лечение хламидиоза в Москве.

При любых беспокоящих симптомах и состояниях смело обращайтесь к врачу-гинекологу для лечения хламидиоза в Бескудниково. Запись ведется по телефону. Если необходимо, оставляйте заявку и врач-гинеколог около станции метро 800-летия Москвы в тот же день прибудет к вам домой в удобное для вас время, проведёт осмотр и выпишет необходимые лекарства. В зоне обслуживания клиники "Доктор рядом плюс" в Москве и Московской области.