Лечение микоплазмоза

lechenie-mikoplazmoz.jpgВрачи       Цены

Микоплазмоз – это инфекционная болезнь, возбудителем которой является микоплазма. В организме человека обитает 16 видов микоплазм. Средой обитания этих микроорганизмов могут быть слизистые мочевых путей и половых органов, а также рот и глотка. Данное заболевание зачастую имеет бессимптомную форму. Именно поэтому в процессе подготовки женщины к беременности обследование на микоплазмоз в клинике «Доктор рядом плюс» в САО в Москве считается такой же важной процедурой, как и другие анализы на половые инфекции. Стоит добавить, что в соответствии со статистикой ВОЗ, у женщин микоплазмоз выявляется в два раза чаще, нежели у мужчин. Вне зависимости от пола, при первых симптомах данного заболевания пациенту следует обратиться в медицинский центр «Доктор рядом+» в Бескудниково.

Причины появления микоплазмоза

IMG_4346.jpgЛечение микоплазмоза в Дегунино, Бескудниково Химках и других районах Москвы может понадобиться в случае заражения этим заболеванием половым путем. У мужчин, которым необходимо лечение микоплазмоза в Бескудниково по доступной цене, чаще всего обнаруживаются проблемы с функционированием семенных пузырьков, яичек и мочевого пузыря. У женщин, которым требуется лечение микоплазмоза в САО, могут быть поражены тело и шейка матки, влагалище, яичники и маточные трубы. Стоимость лечения микоплазмоза в Москве напрямую зависит от очага поражения.

Стоит добавить, иногда заражение этим недугом происходит бытовым путем. В данном случае передача инфекции чаще всего осуществляется через:
  • сиденье унитаза;
  • полотенце;
  • мочалку;
  • нижнее и постельное белье;
  • гинекологические осмотры.

Симптомы микоплазмоза

Лечение микоплазмоза на Коровинском шоссе следует начать после возникновения таких симптомов, как выделения из влагалища и уретры. Поводом для обращения в клинику «Доктор рядом+» может быть и возникновение болей во время соития или жжения при мочеиспускании. Также стоит задаться вопросом где лечить микоплазмоз в Москве в том случае, если у наружного отверстия мочеиспускательного канала появится зуд и покраснение. Частая подверженность простудам также является поводом узнать адреса и цены лечения микоплазмоза в Москве.

IMG_4360.jpgДиагностика микоплазмоза

Обратившись в клиники «Доктор рядом» в САО, Долгопрудном и других в районах Москвы, пациент предварительно пройдет ряд диагностических исследований. В частности, для выявления микоплазм принято использовать ПЦР и посев. Также может потребоваться иммуноферментный анализ. В медицинских центрах "Доктор рядом+" возле метро Селигерская и метро Петровско-Разумовская можно дополнительно пройти исследование на наличие в крови антител к микоплазме.

Лечение микоплазмоза в Москве

Лечение микоплазмоза в Дегунино, Бескудниковсково, Долгопрудном и других районах столицы предусматривает медикаментозную терапию. Для того чтобы избавиться от клинических проявлений этого заболевания прописываются такие антибиотики, как азалиды и макролиды. Цена лечения микоплазмоза в Москве зависит от прописанного курса антибиотиков. При хронической или осложненной форме этой болезни могут быть показаны интерфероны, а также иммунотерапия и физиотерапия. Цену лечения микоплазмоза в Москве можно узнать на сайте клиники «Доктор рядом+».

IMG_4422.jpgПреимущества клиники «Доктор рядом+»

Спектр услуг сети семейных клиник «Доктор рядом+» полностью оправдывает стоимость лечения микоплазмоза в одном из наших медицинских центров. Наши пациенты в Западном Дегунино, Северном и других районах столицы могут воспользоваться следующими преимуществами:
  • помощь высококвалифицированного медперсонала;
  • наличие современных технологий и оборудования для лечения микоплазмоза;
  • доступная цена лечения микоплазмоза;
  • возможность оперативного вызова врача на дом.