Лечение миомы матки

lechenie_miomi_matki.jpgВрачи       Цены

Лечение миомы матки в клинике "Доктор рядом+" в САО

Миома матки считается новообразованием доброкачественной природы, может иметь разный размер, состоять из одиночных или множественных узелков. Считается гормонально-зависимой, развивается на фоне нарушения работы яичников и избыточного синтеза эстрогенов.

IMG_4346.jpgВ медицинском центре «Доктор рядом+» в САО каждая женщина может пройти лечение миомы матки по доступной цене в Москве. Рекомендуем не затягивать с обращением к гинекологу, особенно при выраженных болях и нарушениях цикла. Наша клиника имеет штат опытных профессионалов, в распоряжении которых проверенные способы диагностики и лечения миомы матки. Стоимость в Москве на оказываемые в центре медицинские услуги доступна. Проходит лечение миомы матки в САО на Коровинском шоссе, в таких районах, как Западное Дегунино, Долгопрудный, Восточное Дегунино, Химки, Ховрино.

Факторы риска и диагностика миомы матки в САО

Развитию миомы способствуют следующие неблагоприятные факторы:

• бесконтрольный прием гормональных препаратов, содержащих эстрогены;
  • частые аборты; осложнения во время беременности, тяжелые роды;
  • воспалительные процессы мочеполовой системы;
  • кистозное поражение придатков;
  • эндокринные заболевания;
  • очаги эндометриоза;
  • нарушения женского цикла.

Диагноз устанавливает гинеколог при осмотре. Врач определяет увеличенную в размерах матку с бугристой и плотной консистенцией. В качестве дополнительного исследования назначают УЗИ. Ультразвук дает возможность получить информацию о половой функции и подобрать эффективное лечение.

Клинические проявления миомы матки

IMG_4370.jpg

Причина позднего начала лечения миомы кроется в бессимптомном течении заболевания на ранних стадиях развития. Небольшие миоматозные узлы не вызывают сбоя в цикле, и если женщина не проходит профилактическое ультразвуковое исследование, не посещает гинеколога, то она может ничего не знать о своем состоянии.

Основные симптомы миомы матки:

• увеличение продолжительности менструации с образованием кровяных сгустков;
  • ациклические кровотечения;
  • боли ноющего характера в области поясницы и живота;
  • ухудшение общего самочувствия, слабость.

По мере роста опухоли нарушается работа органов, расположенных рядом с маткой, что вызывает затруднения с выделением мочи, провоцирует появление упорных запоров. Чем крупнее миома, тем сильнее у женщины болит низ живота и выше риск появления кровотечений.

Лечение миомы матки по доступной цене в Москве

IMG_4422.jpgЛечение миомы матки зависит непосредственно от размера узла и выраженности симптомов болезни. Женщина должна наблюдаться у гинеколога, посещать врача каждый месяц. Медикаментозная терапия включает гормональные средства — производные прогестерона, способные остановить рост опухоли и нормализовать нарушенные функции. Оперативное лечение миомы практикуется при активном росте новообразования, интенсивных болях, угрозе перекрута ножки опухоли с формированием обширного некроза.

При неэффективности консервативной терапии применяются преимущественно малотравматичные операции, которые предполагают вылущивание или иссечение миомы с сохранением функции самой матки. Клиники «Доктор рядом+» находятся рядом с известными станциями метро Селигерская и метро Петровско-Разумовская, что позволяет проводить лечение миомы матки в Москве с максимальным комфортом для женщин.