Лечение цистита

cistit.jpgВрачи       Цены

Лечение цистита сводится к устранению воспалительного процесса, протыкаемого внутри мочеполовой системы. Чаще всего причиной возникновения недуга служат бактерии, которые попадают в организм через мочеиспускательный канал. Женщины страдают от данной проблемы чаще – они составляют 80% всех пациентов. Объясняется это анатомическими отличиями мужского и женского тела.

IMG_4346.jpgЕсли вы уже столкнулись с проблемой и задумываетесь о том, где сделать лечение цистита в Москве, тогда обратитесь в медицинский цент "Доктор рядом+". Клиника располагается неподалеку от метро Селигерская и метро Петровско-Разумовская, поэтому вы легко сможете добраться до нас с Химок в САО (северный административный округ). Нашими клиентами являются пациенты как левобережной, так и правобережной части области.

Причины развития цистита

Лечение цистита в САО требуется многим людям, но далеко не все из них знают истинные причины возникновения болезни. Помимо бактерий и инфекций, проблемой может стать осложненная аллергия или прием непереносимых лекарственных препаратов. Дело в том, что среди побочных эффектов некоторых медикаментов наблюдаются воспалительные процессы в мочеполовой системе.

IMG_4360.jpg

Среди факторов риска выделяют:

• ношение синтетического тесного белья;
  • частая смена половых партнеров;
  • заболевания кишечника и частые запоры;
  • гормональные сбои;
  • почечные недуги;
  • частое снижение иммунитета.

Клиника "Доктор рядом+" поможет быстро и безболезненно справиться с проблемой и восстановить здоровье мочеполовой системы.

IMG_4370.jpgСимптоматика заболевания циститом

Стоит немедленно обратиться за профессиональной помощью при возникновении следующих симптомов:

• кровяные выделения в моче;
  • болевые ощущения внизу живота;
  • жжение и зуд во время мочеиспускания.

При поступлении пациентов с подобными жалобами специалист проводит следующие исследования:

• ОАМ;
  • посев мочи на бактерии;
  • ПЦР;
  • обследование микрофлоры половых органов на дисбиоз.

Для выявления анатомических отклонений (воспалений отдельных органов системы) проводится ультразвуковая диагностика органов малого таза. Реже назначают цистоскопию и биопсию, эти исследования необходимы на поздних сроках развития недуга. Клиника "Доктор рядом+" осуществляет лечение цистита в Дегунино и других регионах области с использованием современного диагностического оборудования.

cistit2.jpgСтоимость лечения цистита в Москве

После комплексной диагностики специалист может назначить эффективное лечение цистита в Бескудниково. Чаще всего пациент получает курс антибактериальных препаратов, в качестве обезболивающих назначаются средства от спазмов.

Стоимость лечения цистита зависит от количества назначенных диагностических процедур, сложности проблемы, наличия вирусов и грибков. Курс восстановления продолжается не более 12 дней – за это время человек может полностью избавиться от болей и воспалений.

Цена лечения цистита хронической формы зависит от интенсивности терапии и специфики препаратов, направленных на нормализацию оттока мочи. Для полного избавления от проблемы специалисты назначают устранение всех очагов воспаления в организме – хронический тонзиллит, кариес и другие недуги.

IMG_4422.jpgПреимущества работы клиники "Доктор рядом+" в САО

В своей работе мы используем передовые технологии и лучшее диагностическое оборудование. Это позволяет всегда безошибочно определять диагноз и назначать правильную терапию. По адресу коровинское шоссе осуществляется лечение цистита любой сложности, поэтому вы можете рассчитывать на врачей нашего центра. На сайте клинки вы сможете ознакомиться с ценами и адресами для лечения цистита в Москве.