Лечение уреаплазмы

lechenie_ureaplazmi.jpgВрачи       Цены

Лечение уреаплазмы по доступной цене в клинике "Доктор рядом+" в САО

Уреаплазма является представителем условно-патогенной микрофлоры и представляет угрозу только при росте количества возбудителя, когда специалисты ставят диагноз «уреаплазмоз». Возбудитель обнаруживается на слизистой эпителия мочеполовых органов у более половины здоровых женщин в активном репродуктивном периоде. Под действием неблагоприятных факторов количество уреаплазмы начинает расти, что приводит к развитию воспалительного процесса в органах малого таза.

Особого внимания заслуживают случаи, когда требуется лечение уреаплазмы у женщин, планирующих беременность. Возбудитель может помешать вынашиванию ребенка. Поэтому специалисты рекомендуют провести лечение уреаплазмы в Бескудниково на подготовительном этапе, чтобы сократить риск возникновения выкидышей и преждевременных родов. Причем, лекарственную терапию назначают и мужу. Уреаплазмоз поддерживает хронический воспалительный процесс в придатках и матке, поэтому может стать причиной бесплодия.

IMG_4346.jpgГде пройти лечение уреаплазмы в Москве?

Клиника «Доктор рядом+» в САО подходит для лечения уреаплазмы у женщин и мужчин, которые проживают в САО. Мы предлагаем доступную стоимость на лечение уреаплазмы в Москве. Наши клиники расположены в разных регионах Москвы, включая Западное Дегунино, Восточное Дегунино, Ховрино, Химки, Долгопрудный. Медицинский центр «Доктор рядом+» расположен в САО (северном административном округе) на Коровинского шоссе, рядом со станцией метро Селигерская.

Мы рекомендуем начинать лечение уреаплазмы при выявлении первых симптомов заболевания:

• зуд и жжение в области гениталий;
  • появление подозрительных выделений;
  • боль во время мочеиспускания;
  • дискомфортные ощущения в области низа живота.

У большинства женщин заболевание протекает без симптомов. Умеренные боли и выделения не вызывают особых подозрений. Диагноз можно поставить при изучении бактериального посева на уреаплазму. Также специалисты назначают ПЦР-диагностику и серологическое обследование.

IMG_4360.jpgОсобенности лечения уреаплазмы в Москве

Для борьбы с уреаплазмой гинекологи назначают антибактериальные средства, но предварительно определяют их чувствительность к возбудителю. Курс лечения продолжается несколько недель. Обязательно проводится санация влагалища, которая включает применение местных средств с антибиотиками и противовоспалительными компонентами. Особое внимание уделяют восстановлению микрофлоры: пробиотики нормализуют микробиоценоз влагалища и одновременно с этим повышают иммунную защиту организма.

Уреаплазмоз обнаруживается у женщин с хроническим воспалительным процессом половых органов, у пациенток, склонных к бесплодию. Нередко у таких больных выявляются заболевания, которые передаются через незащищенные интимные контакты. Поэтому лечение уреаплазмы в Дегунино должно быть комплексным, обязательно включающим современную диагностику.

IMG_4422.jpgПосле подавления высокой активности уреаплазм небольшое число возбудителя остается на слизистой мочеполовой системы. Для предупреждения очередного воспаления необходимо поддерживать иммунитет, использовать барьерные средства для профилактики заражения венерическими болезнями. Женщины, которые хоть раз болели уреаплазмозом, должны регулярно посещать гинеколога и проходить лабораторную диагностику. Перед планированием беременности им могут назначать профилактический курс антибактериальной терапии.

Своевременное лечение уреаплазмоза и других болезней воспалительного характера — лучшая защита от бесплодия и проблем с женским здоровьем. В наших клиниках вам всегда готовы помочь опытные профессионалы, которые владеют современными и безопасными методами лечения уреаплазмы в Москве и сопутствующих расстройств.