Консультация невролога

nevrolog.jpgВрачи       Цены

Невролог — это специалист, который занимается лечением и диагностикой заболеваний нервной системы человека. Классическая неврология бывает лечебной и реабилитационной. В рамках лечебного направления специалисты оказывают пациентам медицинскую помощь, воздействуя на симптомы и причины болезни. Реабилитация необходима людям, перенесшим инсульты, травмы и хирургические операции.

Консультация невролога доступна пациентам нашего медицинского центра «Доктор рядом» в Москве (Коровинское шоссе, метро Селигерская, Петровско-Разумовская), проживающим в районах Западное и Восточное Дегунино. Вы можете попасть на прием к грамотному специалисту и задать доктору все интересующие вопросы, выбрав ближайшей медицинский центр «Доктор Рядом». Также проводятся консультации детского невролога.

Какие заболевания лечит невролог?

Невролог занимается лечением различных заболеваний нервной системы:

• nevrolog2.jpegрассеянный склероз;
  • инсульт;
  • полиневропатия;
  • мигрень;
  • эпилепсия;
  • остеохондроз позвоночника;
  • радикулит;
  • невроз;
  • посттравматические нарушения;
  • хронические ишемические поражения головного мозга.

Неврологические заболевания зачастую протекают незаметно для больного, сопровождаясь незначительными болями, скованностью в суставах или признаками нарушения кровообращения мозга. По мере прогрессирования болезни симптоматика усиливается, и в это время пациенты решают обратиться за помощью. Но при позднем начале лечения возможно развитие осложнений, некоторые из которых способны приводить к двигательным ограничениям в будущем и необходимости проводить сложные микрохирургические операции.

Показания для консультации невролога

Мы рекомендуем своим больным обращаться за помощью при появлении первых тревожных признаков:

• nevrolog1.jpgголовные боли, головокружения;
  • онемение, покалывание в конечностях, снижение чувствительности пальцев;
  • боль в любом отделе позвоночника;
  • нарушения функций тазовых органов, связанные с остеохондрозом, межпозвоночными грыжами;
  • скованность в суставах;
  • нарушения координации движений;
  • ограничения в движениях.

Чаще всего к неврологу обращаются пациенты с признаками остеохондроза и патологиями суставов. Из-за обменных нарушений, гиподинамии, ожирения и длительного статического напряжения на суставные ткани и хрящи приходится повышенная нагрузка, вследствие чего они разрушаются с появлением характерного болевого синдрома. Своевременно начатое лечение тормозит дегенеративно-деструктивные изменения и позволяет сохранить физическую активность больного.

Наши специалисты оказывают доступную по цене неврологическую помощь в разных городах Московской области, включая Ховрино, Химки, Долгопрудный, Левобережный и Бескудниковский районы. Стоимость лечения зависит от количества проводимых процедур, сложности диагностики и клинического случая. Медицинская помощь доступна не только в будние, но и в выходные дни.

Необходима ли специальная подготовка к посещению невролога?

Невролог принимает без определенной подготовки. Если вы планируете сдавать анализы, приходите на голодный желудок в утренние часы. При наличии хронических заболеваний возьмите с собой медицинскую карту (если она на руках) и результаты последних обследований. При необходимости невролог клиники «Доктор рядом» назначит все необходимые процедуры. Диагностика может включать МРТ, КТ, УЗИ, нейрофизиологические тесты. Данные обследования помогают поставить точный диагноз и назначить действенные лечебные методики.

Особенности лечения неврологических заболеваний

nevrolog3.jpgЛечение в неврологии зависит от конкретной патологии. Оно может быть оперативным и консервативным. Для борьбы с болевым приступом применяют анальгетики, глюкокортикоидные препараты, блокады спинно-мозговых корешков. Лекарственная терапия хорошо сочетается с физиотерапевтическими процедурами, массажем, ЛФК, рефлексотерапией.

Эти методы также активно применяются во время реабилитации после инсультов, травм и хирургического лечения. Они позволяют восстановить нервные импульсы и полноценную работу ЦНС. При неэффективности консервативных способов лечения проводятся нейрохирургические операции.

Цены на услуги врача-невролога
Первичный прием врача невролога.
Повторный прием врача невролога.