Консультация уролога

urolog.jpgВрачи       Цены

Уролог – это специалист, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой патологий, связанных с функциональностью мочеполовой сферы у мужчин, женщин и детей. Традиционно считается, что врач уролог лечит мужчин, но это далеко не так. Ведь урологические заболевания весьма распространены, и они возникают и у других категорий пациентов. Например, уролог для женщин занимается лечение патологий мочеполового характера, часто возникающих на фоне воспалительных гинекологических процессов. Хороший и грамотный уролог поможет вам избавиться от проблем и обрести долгожданное здоровье.

Когда необходимо обращаться к врачу за помощью?

Прием уролога необходим в тех случаях, есть наблюдается определенная симптоматика, говорящая о проблемах нормального функционирования мочевыделительной системы организма. Обратиться к медицинскому специалисту следует при таких симптомах, как:

• Острые и неприятные боли в области подреберья и поясницы, почечные колики у взрослых и детей;
  • Расстройство мочеиспускания (учащенное или, наоборот, чрезмерное мочеиспускание либо недержание мочи);
  • Изменение мочи (появление неприятного запаха, ухудшение прозрачности, появление примесей крови). Понять, почему это происходит, можно будет только при помощи клинического лабораторного исследования;
  • Боли при совершении акта мочеиспускания;
  • Зуд в области половых органов, отечность, повышение температуры тела.urolog2.jpg

Стоит сказать, что симптоматика у мужчин и женщин немного разная. Мужчины могут отмечать снижение либидо, ускоренное семяизвержение, опухание и болезненность яичек, у женщин наблюдаются нехарактерные выделения из влагалища, боли в области лобка и придатка, болезненные ощущения при половом акте. В нашей клинике лечение осуществляет уролог-андролог, женский и детский уролог, ведь учитывается специфика физиологии пациента. Поэтому осмотр у уролога крайне необходим в том случае, если у вас есть подобные симптомы.

Какие патологии лечит врач?

Урологи в поликлинике или в любой больнице применяют обычно стандартные методы лечения. Но наша клиника готова предложить вам нечто больше – а именно диагностику, лечение и профилактику заболеваний мочеполовой системы на европейском уровне.

У мужчин врач уролог занимается диагностикой, лечением и профилактикой следующих патологий:

• Цистит – воспаление мочевого пузыря;
  • Аденома простаты – доброкачественная гиперплазия тканей предстательной железы;
  • Везикулит – процесс воспалительного характера в  семенных пузырьках;
  • Орхит – воспаление тканей яичек;
  • Эпидидимит – воспалительный процесс на придатках яичек, возникающее на фоне инфекции;
  • Доброкачественные и злокачественные патологии (опухоли яичек);
  • Бесплодие;
  • Уретрит – воспаление тканей мочеиспускательного канала;
  • Баланостит – воспаление головки полового члена и крайней плоти;
  • Орхоэпидимит – воспаление яичка и придатка;
  • Пиелонефрит – воспалительный процесс в почках;
  • Мочекаменная болезнь – заболевание, распространенного характера, проявляется образованием камней и песка в тканях почек.

У женщин врач уролог занимается диагностикой, лечением и профилактикой следующих патологий:

• Пиелонефрит – воспаление почек;
  • Нефроптозе – опущение почки;
  • Мочекаменная болезнь – образование камней и песка в тканях почек;
  • Уретрит – воспаление мочеиспускательного канала;
  • Расстройства мочеиспускания – энурез и гиперактивный мочевой пузырь;
  • Новообразования доброкачественного и злокачественного характера;
  • Уретровлагалищные фистулы и свищи.

У детей врачи урологи занимаются диагностикой, лечением и профилактикой следующих видов заболеваний:

• Фимоз – сужение крайней плоти полового члена;
  • Цистит – воспаление мочевого пузыря;
  • Баланит – воспалительный процесс в области головки и крайней плоти пениса;
  • Крипторхизм – неопущения яичка в тело мошонки.

urolog1.jpgУролог в больнице сможет установить этиологию любого заболевания заболевания и назначить действенное лечение.

Как проходит подготовка для осмотра врачом?

Доктор обычно проводит сбор клинических анализов, применяет УЗИ, радиоизотопные, рентгенологические методы исследования наряду с допплеровским исследованием, цистоскопией и уретроскопией. Перед приемом врача следует воздержаться от половых отношений, сделать клизму, мочеиспускание в течение двух часов перед приемом не осуществлять, не пить алкоголь, антибактериальные препараты.

Преимущества обращения в нашу клинику

Наша клиника, которая находится по адресу Москва, Московская область, ул. Селигерская, Коровинское ш., всегда готова предоставить только качественные медицинские услуги. Отзывы об урологах нашего учреждения только положительные,  и мы помогли обрести долгожданное здоровье огромному количеству наших пациентов.

Консультация уролога позволит определиться с дальнейшей стратегией лечения. Мы применяем инновационные способы диагностики и лечения любых патологий мочевыделительной системы. Урологи в клинике – это опытные медицинские специалисты с большим стажем работы. Мы заботимся о каждом пациенте, предоставляя ему максимально грамотно подобранное консервативное или оперативное лечение.

Цены на услуги врача-уролога
Первичный прием врача уролога.
Повторный прием врача уролога.