Ультразвуковые исследования (УЗИ) желчного пузыря

uzi_zhelchniy_puzir.jpgВрачи       Цены

УЗИ желчного пузыря – информативное исследование, проводимое в условиях медицинского центра. Благодаря ему удается быстро выявить любые нарушения в функционировании органа. Процедура назначается гастроэнтерологом или может проводиться по желанию пациента. В некоторых случаях УЗИ органа может быть выполнено на дому – подобная услуга пользуется спросом среди клиентов, не имеющих возможности посетить медицинское учреждение по состоянию здоровья.

Заболевания, которые способно выявить ультразвуковое исследование желчного пузыря

В процессе проведения УЗИ удается выявить следующие заболевания:

• Желчнокаменная болезнь;
  • Холецистит;
  • Водянка органа;
  • Дискинезия желчевыводящих путей;
  • IMG_4358.jpgДискинезия желчного пузыря.

Воспользоваться услугами медицинского центра "Доктор рядом" и выполнить процедуру УЗИ желчного пузыря следует при наличии следующих симптомов:

• Болезненные ощущения в области правого подреберья;
  • Горький привкус во рту;
  • Тяжесть в области правого подреберья;
  • Сбои в работе органов пищеварения;
  • Показаниями к посещению УЗИ может быть изменение в клинических анализах крови, подозрения на дискинезию и желчнокаменное заболевание;
  • Сделать ультразвуковое исследование необходимо при подозрении на онкологические заболевания;
  • Пациент получил травму брюшной полости;
  • Необходим регулярный контроль состояния органа при наличии заболевания печени, поджелудочной железы и других органов ЖКТ;
  • УЗИ рекомендовано для определения наиболее подходящего препарата контрацепции;
  • Людям, регулярно употребляющим алкогольсодержащие напитки, также необходимо не менее раза в год посещать медицинский центр для проведения ультразвукового исследования желчного пузыря;
  • Избыточная масса тела, употребление острых, копченных продуктов питания, диета.

Подготовка к процедуре

Невзирая на кажущуюся простоту процедуры, подготовку к ней стоит начать за неделю до предполагаемой даты проведения УЗИ:

• IMG_4360.jpgМинимизируйте потребление алкогольных напитков, постарайтесь убрать из рациона соленые, жирные, копченные, маринованные продукты;
  • Не употребляйте продукты, провоцирующие повышенное газообразование: хлебобулочные изделия, фрукты/овощи в сыром виде, фасоль, горох, молоко, газированную воду, различные снеки.

Перед процедурой:

• Если УЗИ будет проводиться утром, перенесите завтрак, а также не пейте напитки;
  • Если УЗИ назначено на вторую половину дня, утром можно принять небольшое количество легкой пищи.

Противопоказания

IMG_4422.jpgУльтразвуковое исследование не имеет противопоказаний, поэтому процедуру можно проходить беременным женщинам, маленьким детям. Полученная информация поможет специалисту определить заболевание и его степень, своевременно принять меры для возврата здоровья пациенту.

Где сделать ультразвуковое исследование

Оптимальный вариант – специализированный медицинский центр "Доктор рядом", где работают опытные гастроэнтерологи и другие специалисты.

Преимущества обращения в клинику "Доктор рядом":

• Точный результат УЗИ, достижение которого стало возможным за счет работы опытных специалистов и использования высококачественного оборудования;
  • Экономия времени. Вам не придется тратить его на ожидание в очередях – УЗИ будет проведено в предварительно оговоренные день и время;
  • Оперативное получение результата – вы сможете получить его через 5 минут после процедуры;
  • Благодаря точной ультразвуковой диагностике удается выявить заболевание на ранней стадии и своевременно принять соответствующие меры;
  • Безопасность. Ультразвук не наносит вреда, процедура проводится абсолютно безболезненно!
  • Демократичная стоимость УЗИ. Цена на исследование в нашей клинике находится в разумных пределах!
  • Удобное расположение сети клиник в Москве (метро Селигерская, метро Петровско-Разумовская, западное Дегунино, Долгопрудный, восточное Дегунино, Химки, Ховрино, Левобережный, Бескудниковский, Северный).

Цены на услуги УЗИ (ультразвуковых исследований) желчного пузыря
УЗИ желчного пузыря
УЗИ желчного пузыря с определением функции