Консультация эндокринолога

endokrinologia.jpgВрачи       Цены

Врач эндокринолог – специалист, который занимается заболеваниями эндокринной системы. Доктор изучает гормональный обмен, функции, строение и развитие желез внутренней секреции. Также врач эндокринолог специализируется на соответствующих проблемах нарушения гормонального фона и секреции.

К железам внутренней секреции относят щитовидную и поджелудочную железы, гипофиз, гипоталамус, эпифиз, яички, яичники и прочее.

Гормоны оказывают регуляторное воздействие, корректируя в организме массу жизненно важных процессов.

Симптомы

Чаще всего к специалисту обращаются, когда время уже упущено. При этом существуют симптомы, с которыми рекомендуется не откладывать запись к эндокринологу:

• быстрая утомляемость и слабость без видимых причин;
  • повышение потоотделения;
  • дрожание конечностей;
  • нарушение менструального цикла;
  • учащенное сердцебиение;endokrinologia2.jpg
  • резкое снижение или повышение массы тела на 3 и более килограмма;
  • неприятные ощущения в области глаз;
  • отсутствие аппетита;
  • беспричинное депрессивное состояние;
  • рассеянное внимание;
  • частые переломы;
  • затруднение глотания;
  • неприятные ощущения в области шеи;
  • чрезмерная жажда и сухость во рту;
  • резкое ухудшение зрения;
  • выделения из молочной железы;
  • подъемы артериального давления, плохо поддающиеся коррекции;
  • резкие перепады настроения;
  • бессонница;
  • нарушение стула;
  • суставные боли;
  • боли костей;
  • ухудшение состояния кожных покровов, ногтей и волос;
  • бесплодие невыясненного генеза.

Симптомы могут говорить о нарушениях работы щитовидной железы и других заболеваниях эндокринной системы.

Заболевания

Консультация эндокринолога требуется при наличии следующих заболеваний в организме человека или подозрении на них:

• сахарный диабет;
  • заболевания щитовидной железы;
  • нарушение в работе потовых желез;
  • заболевания гипоталамо-гипофизарной системы;
  • нарушение метаболизма гормонов.

Также посетить специалиста необходимо при наследственных заболеваниях, планировании беременности, вынашивании ребенка, выборе средств контрацепции, перед наступлением климакса и в период менопаузы, при достижении возраста 45-50 лет. Последний пункт относится как к женщинам, так и к мужчинам.

В целях профилактики посещать специалиста рекомендуется не реже одного раза в год.

Даже, казалось бы, незначительный гормональный дисбаланс у женщин может привести в последствии к возникновению различных заболеваний половых органов и молочных желез, среди которых аменорея, синдром склерокистозных яичников, бесплодие, опухоли и прочие.

Подготовка к осмотру

В нашей клинике осуществляется прием эндокринолога. Специалист имеет большой опыт работы.

Прежде чем посетить доктора рекомендуется сдать анализы на гормоны. Также можно сделать ультразвуковое исследование щитовидной железы.

Никакой другой специальной подготовки к осмотру не требуется. Все остальные назначения врач делает после первичного осмотра и консультации.

Преимущества клиники

Жители Москвы и Московской области могут записаться к специалистам нашей клиники в любое удобное время. Эндокринолог, цена услуг которого доступная, ответит на все интересующие вопросы и поможет разобраться с проблемой.

Обращение в наше медицинское учреждение имеет массу преимуществ:

• Удобное расположение. Добраться до клиники можно различными видами транспорта. Учреждение расположено недалеко от метро Селигерская, на Коровинском шоссе.
  • Квалификация. В клинике работают квалифицированные специалисты с соответствующим образованием и большим опытом, которые досконально знакомы с заболеваниями эндокринной системы и всеми их тонкостями.
  • Опыт. За годы работы специалистами накоплен колоссальный опыт в лечении и диагностике нарушений работы эндокринной системы, который помогает в постановке точного диагноза, а также назначении наиболее подходящего лечения.
  • Цена. Стоимость эндокринолога вполне доступная. Позволить себе консультацию могут люди с любым уровнем достатка, даже скромным. Посещение квалифицированного врача – гораздо дешевле, нежели лечение последствий позднего обращения к специалисту.

Только грамотный доктор сможет назначить адекватное лечение и поможет избежать проблем со здоровьем в будущем.

Цены на услуги врача-эндокринолога
Первичный прием врача эндокринолога.
Повторный прием врача эндокринолога.